Особое мнение: Все беспилотники очень скучные!

Большинство автономных автомобилей выглядит как буханки хлеба. Это не делает их привлекательными для потребителей.

Все более типичные предложения беспилотников – это автомобили, такие как Origin shuttle, показанный недавно компанией GM Cruise LLC. Рискуют ли автопроизводители, инвестирующие миллиарды в самоуправляемые автомобили завтрашнего дня, повторить ту же ошибку, которую они совершили с электрическими автомобилями десять лет назад?

Самые современные роботизированные люди-движенцы из таких компаний, как General Motors, Toyota и Jaguar Land Rover, имеют схожие прямоугольные размеры и больше ориентированы на инженерную практичность, чем на привлекательность. Даже Waymo, самоходное авто компании Alphabet, которая владеет Google, выбрала скромный минивэн в качестве своей основной поездки для самоуправляемых автомобилей.

APS

Равномерный и не вдохновляющий внешний вид этих автономных транспортных средств подвергается критике за то, что они скучны. Один видный отраслевой обозреватель с сожалением отметил недавно в информационном бюллетене: "мы все вместе пришли к "хлебному хлебу " как доминирующему языку дизайна для концепций беспилотников.” Речь идет не только об эстетике. В то время как шаттлы, которые эти компании приготовили, не предназначены для розничных шоу-румов, их отсутствие щегольства могло бы отвратить гонщиков, которые хотят самостоятельно ездить и с ветерком.

“А кто просит все эти коробки?"- сказал Тони Posawatz, бывший исполнительный директор GM, который разработал Chevrolet Volt плагин hybird и теперь консультирует компании. “Если первые пользователи-это обеспеченные люди, они привыкли к определенному значку и определенному виду производительности.”

Различные игровые книги Не все автопроизводители следуют одному и тому же сценарию. Tesla пообещала принести автономию массам с моделью 3, но при всем прогрессе, который генеральный директор Илон Маск делает в других отношениях, он продолжает оставлять клиентов, желающих сделать спорную систему автопилота такой же способной, как он предсказывал.

APS

Все более типичные AV-предложения-это автомобили в форме инструментов, такие как Origin shuttle, показанный недавно компанией GM Cruise LLC, электронная Toyota, которая дебютирует на Олимпийских играх в Токио этим летом, и JLR. Стартап Zoox до сих пор показывал только концептуальные каркасы автомобилей, но они похожи по форме на майские мобильные шаттлы, работающие вокруг городов в Мичигане и Род-Айленде, построенные для того, чтобы кататься на более низких скоростях.

“Вы щурите глаза, и они все похожи”, - сказал Рэйли Бреннан, генеральный партнер венчурного фонда Trucks VC и автор информационного бюллетеня, содержащего остроту хлеба. “Там гораздо больше места для дизайна, чем то, что мы видим”-сказал он, добавив, что некоторые аспекты являются функциональными потребностями, такими как удобные для пассажиров раздвижные двери и закругленные углы для датчиков.