Невышедшая Bugatti Atlantica

Авто планировалось выпустить во второй половине 2010-х, но дизельгейт сорвал все планы материнской компании Volkswagen. Из-за этого Atlantica была забыта.

Атлантика выглядит готовой к производству, хотя никогда не получало зеленый свет, чтобы идти вперед с производством. Bugatti развивал Атлантику, когда разразился скандал вокруг дизельгейта материнской компании VW. Из-за него пришлось отложить многие проекты. К сожалению, это относилось и к Атлантике.

Идея второй модели Bugatti вынашивалась на протяжении большей части десятилетия. В 2009 году компания показывала четырехдверный 16C Galibier, хотя модель быстро вошла в ад развития, который она никогда не могла избежать. Его гибель хорошо документирована . То, что не было широко сообщено, – это еще одна модель Bugatti, которая почти увидела свет дня-двухдверный, передний и средний двигатель Bugatti Atlantic.

APS

В отличие от Chiron, the Secretary Atlantic отказывается от задней компоновки двигателя Bugatti. Также исчез двигатель Bugatti W16, замененный либо на двухтурбинный V8-с коробкой передач сзади-или полностью электрический силовой агрегат с четырьмя электрическими двигателями. Это было бы дешевле, чем Chiron, тоже с заимствованием Bugatti из бункера запасных частей VW Group.

APS

Однако, в то время как силовой агрегат, возможно, отбросил традицию, дизайн Atlantic по-прежнему на 100 процентов Bugatti. Внутри Atlantic выглядит очень похоже на Chiron'S с аналогичным рулевым колесом и панелью инструментов. Одним из ярких отличий является приборная панель / центральная консоль, которая является тонкой, а также имеет сквозной дизайн и информационно-развлекательный экран.