Случайность подарила кинематографу такую яркую личность, как Дэнни Трехо.
В кино я попал случайно. Приехал помочь парню, ассистенту чьему-то, насчёт наркотиков. В смысле — слезть с них. Я до сих пор этим занимаюсь — вот сейчас одного актёра из штопора вывожу. И деток в школах про вред наркотиков просвещаю.
Так вот. Парень мне позвонил: „Дэнни, тут сплошной кокс, боюсь сорваться“. А это был 1985-й, индустрия по уши в кокаине. И я приехал его поддержать. Гляжу, ходят мужики, наряженные зэками. В фальшивых наколках, тронешь — смазывается. И мой подопечный предложил подработать: „Зэка, — говорит, — изобразить можешь?“ Я в жизни так не ржал: я же во всех тюрьмах штата посидеть успел. Переодеваюсь, а у меня татуировка во всю грудь — и все сразу такие: „Ого“.
Сценаристом на площадке оказался знакомый, который знал, что Трехо разбирается в боксе. Его попросили позаниматься с актёром с характером Эриком Робертсом (старшим братом Джулии Робертс). Тот побаивался Дэнни, что заметил Кончаловский. Режиссёр взял "боксёра" в фильм с установкой "будешь Эрика бить".
История повторялась не однажды: приходя играть в массовке, Трехо доставалась заметная роль в фильме.
Однажды на съёмочной площадке режиссёр фильма вручил "громиле" дробовик, приговаривая:
Высади дверь, а там импровизируй.
Дэнни так поразил режиссёра своими чёткими действиями "бандита", что тот поинтересовался, где тот научился так обходится с дробовиком. Оказалось, что Трехо не раз пробовал себя в действии, грабив известные супермаркеты.
Так, бандит в жизни стал главным злодеем в кино.