Принца Гарри и его жену Меган Маркл заподозрили в том, что они транжирят деньги налогоплательщиков

Лондонская консалтинговая компания проверит расходы Королевского фонда Содружества, который возглавляет звездная пара.

После отъезда из Британии принца Гарри и его жены Меган налогоплательщики Британии стали пристально наблюдать за тем, как расходуются их «кровные» деньги. Как оказалось, у них был повод побеспокоиться.

Известно, что львиную долю состояния королевской семьи пополняют британские налогоплательщики. Королевский фонд Содружества, деятельность которого направлена на поддержку работников в области сельского хозяйства, образования, трудоустройства и многого другого, - один из инструментов сбора налогов. До недавнего времени им руководил Гарри, а в 2019 году к нему присоединилась и супруга Меган - в качестве вице-президента. 

До сложения парой королевских полномочий они управляли всеми делами фонда и даже сделали коллаборацию с коуч-проектом принца под названием BetterUp. Этот проект они описали как " креактивный коучинг, который предоставляет собой бесконечные возможности для личностного развития, повышения осознанности и всестороннего улучшения жизни".

Только вот для чьего блага в конечном итоге старались? Этим вопросом задались британские журналисты, решившие узнать, куда пошли деньги Королевского фонда под руководством Гарри и Меган. И тут всплыли неприятные и необъяснимые подробности, из-за которых, возможно, в скором времени у сассексов возникнут крупные проблемы. Оказалось, что за год управления фондом, Гарри и Меган собрали около 796 тысяч фунтов стерлингов, 98% из которых организация потратила на зарплаты сотрудникам, сообщает Woman.ru.

Оказалось, что эти средства ушли на зарплаты сотрудникам. А таковых всего - лишь 10 человек. Причем больше половины этих средств получили 5 высших руководителей фонда и сервиса BetterUp, имена которых пока не раскрыты. Глава управления налогами Дэвид Хейн заявил, что финансовый отдел фонда должен был провести своевременную проверку утечки средств, и теперь за этот вопрос серьезно возьмется лондонская консалтинговая компании Brand Finance.