На этот раз все немного сложнее, так как японский внедорожник имеет значительные повреждения не только на передней части, но и на правой стороне. Все передние панели должны быть заменены, в то время как правые двери и задняя четверть панели будут отремонтированы. Перед всем этим Туссик ставит машину на подставку и разбирает необходимые детали интерьера.
Как только работа на правой стороне сделана, Туссик идет дальше работать на передней фасции. Хорошая новость здесь заключается в том, что двигатель и радиаторы, похоже, не повреждены. Tussik заменяет опорную балку радиатора и части опорной конструкции крыльев.
Когда все передние панели находятся на месте, включая капот, крылья, бампер и фары, Tussik устанавливает верхнюю часть опорной рамы радиатора. Быстрое распыление замененных деталей моторного отсека и автомобиль готов к передаче своему владельцу, который отвезет его в цех окраски кузова для полного перекрашивания.
На этот раз работа тусси заняла в общей сложности восемь дней. Как всегда, это фантастическая работа.