С новым Evoque в прошлом году Land Rover предпринял новые шаги по замене обычных двигателей внутреннего сгорания более эффективными электрифицированными силовыми агрегатами. Четырехцилиндровые мягкие гибриды британской компании могут очень скоро присоединиться к шестицилиндровым дизельным мягким гибридам. Новые агрегаты получат преимущества от интегрированного стартер-генератора, который должен немного повысить эффективность и обеспечить плавное управление стоп-стартом.
Интернет-издание утверждает, что Land Rover эффективно заменит стареющий 4,4-литровый V8 Ford-дизель из range-topping Range Rover Sport trims с новым электрифицированным 3,0-литровым турбодизелем. Силовой агрегат с внутренним обозначением D350 доставим 350 лошадиных сил (261 кВт) и 516 фунт-фут (700 ньютон-метр) крутящего момента, который разгоняется с 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 километров в час) всего за 6,5 секунд.
Менее мощная версия шестицилиндрового мягкого гибридного дизеля также будет предложена, генерируя пиковую мощность 300 л. с. (224 кВт). Маркированный D300, он будет предлагаться для уровней динамической отделки HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic RR Sport, а также на более доступных версиях более крупного Range Rover. Последний также получит более мощный D350 для спринта 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) за 7,1 секунды.
По данным Autocar, Jaguar также может получить версию нового электрифицированного дизеля, который может найти свое место под капотом обновленных XF и F-Pace.