Исследование: дорожные камеры не влияют на безопасность

Новое исследование говорит о том, что дорожные камеры никак не влияют на безопасность водителей и пассажиров.

Российская государственная корпорация «Ростех» провела активный анализ эффективности дорожных камер и пришла к двоякому выводу – приборы, которые устанавливались с призывом обезопасить движение, по факту никак на это не влияют. «Автопарус» выяснил подробности. 

Большая распространенность не несет пользы 

Исследование «Ростех» дало наглядное представление об эффективности дорожных камер. Оказалось, что камеры влияют на безопасность только в открытых зонах. Другими словами, только в тех местах, о которых знают сами водители. Если же за рулем человек не представляющий о наличии дорожных камер, он может нарушать скоростные ограничения или другие правила дорожного движения на свое усмотрение. В итоге получается, что эффективности от большого распространения дорожных камер крайне мало. 

Анализ показывает, что на дорожную ситуацию в целом вообще никак не влияет процентное соотношение мобильных или стационарных комплексов. Особенно это очевидно в регионах, где процент камер очень высок, но большинство из них – бесполезны с точки зрения безопасности. 

  • Изображение статьи

    Как проводили оценку

    Эксперты «Ростех» проверили более 15 000 дорожных камер видеофиксации. Оценку проводили путем расчета влияния количества комплексов на дорожно-транспортные происшествия. Стоит отметить, что эксперты учитывали статистику аварий только с пострадавшими, однако, делили результаты по регионам и только потом приходили к общему знаменателю. 

  • Изображение статьи

    Положительный процент

    Несмотря на двоякие результаты, есть и положительно влияющий процент на дорожную ситуацию. Например, камеры, размещенные в Северной Осетии, реально влияют на снижение аварий в регионе. В частности, это касается  Вологодской, Самарской областей и Алании. 

    А вот регионы и области с наибольшим количеством мобильных и стационарных комплексов показывают слабые результаты. В Самарской области, Татарстане и Москве расположено свыше 500 камер на дорогах, тем не менее, количество дорожно-транспортных происшествий не уменьшается на протяжении многих лет. Примечательно, что если говорить конкретно о Самарской области, то эффективными оказались только 15% камер от общего количества, а в Татарстане и Москве – по 10% соответственно. 
     

Автор: Илья Хороших

Комментарии

Фото

Фото

Фото
Фото

У Вас есть история:

Если у Вас есть интересная история путешествия или радостное событие, негативный опыт который хотите предать огласке или еще какие нибудь любопытные материалы для публикаций - обращайтесь по телефону на Viber или оставьте заявку на сайте. Мы с Вами свяжемся и сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями.

+375 (25) 640-22-40

Консультация абсолютно ни к чему не обязывает. Даже если Вы не уверены в том, нужно Вам это или нет, не стесняйтесь и обращайтесь. Мы все подробно объясним, а итоговое решение будет за Вами.

Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий от коммерческих организаций.

Автозапчасти

OBD2 ошибки

{[{ article.headline1 }]}

{[{ article.headline2 }]}

  • Изображение статьи

У Вас есть история:

Если у Вас есть интересная история путешествия или радостное событие, негативный опыт который хотите предать огласке или еще какие нибудь любопытные материалы для публикаций - обращайтесь по телефону на Viber или оставьте заявку на сайте. Мы с Вами свяжемся и сформируем статью в соответствии с Вашими желаниями.

+375 (25) 640-22-40

Консультация абсолютно ни к чему не обязывает. Даже если Вы не уверены в том, нужно Вам это или нет, не стесняйтесь и обращайтесь. Мы все подробно объясним, а итоговое решение будет за Вами.

Принимаем Пресс релизы и приглашения на освещение мероприятий от коммерческих организаций.

Последние публикации:

>>> Все публикации >>>