BMW находится на грани атаки EV , которая начнется в конце этого года с iX3, по существу, версия с нулевым уровнем выбросов кроссовера X3. Электрический концепт i4, принимающий форму следующего поколения 4 Series Gran Coupe, предстанет перед нами на следующей неделе в Женеве. Также в следующем году road-going iNext выйдет в качестве флагманского электрического внедорожника компании.
Между тем, высокотехнологичный tour de force высокого класса проходит изнурительную испытательную кампанию. Мы видели iNext почти год назад в холодном климате Arjeplog в Швеции, а теперь прототипы находятся на юге Африки, где они сталкиваются с некоторыми палящими температурами в Калахари. BMW не только оценивает, как тестовые транспортные средства работают в жаркую погоду, но и внимательно следит за тем, как они ведут себя при работе с песком, галькой и гравийными дорожками.
BMW также тестирует iNext на Нюрбургринге Nordschleife, а также во Франции на испытательном полигоне компании в Miramas, чтобы убедиться, что электрический внедорожник будет достоин своего статуса флагмана EV во всем мире. Для этого последнего раунда испытаний прототипы подвергаются воздействию солнечного тепла в течение многих часов, а затем они охлаждаются, чтобы оценить, как влияет электрическая система и наблюдать, как колебания температуры сказываются на материалах, используемых внутри кабины.
Само собой разумеется, что BMW также хочет убедиться, что пыль не попадет внутрь кабины вообще, даже после тысяч миль вождения прототипов на грунтовых дорогах. Эти суровые условия также хороши для тестирования батареи, электродвигателей и систем охлаждения, а также того, как кондиционер сталкивается с чрезвычайно высокими температурами Южной Африки.
BMW iNext поступит в производство в 2021 году на заводе Dingolfing в Германии.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__
__comment_children_length__