Под мифическим названием "Змей Мидгарда" скрывается удивительный проект инженера Риттера из Германии. При его создании специалист вдохновлялся австралийско-венгерскими траншеекопателями.
Работа над проектом началась в 1934 году, задумка была такая: создать гибридную бронемашину, чтобы ездила, как танк, рыла подземные туннели и могла находиться под водой на глубине до 100 м
Змей должен был включать 77 отдельный элементов по 6,8 м в ширину, 6 м в длину и 3,5 м в высоту. Таким образом, длина всего Змея целиком должна была составлять 524 метра!
В передней части машины планировалось закрепить буровую установку с 4-мя бурами диаметром по полтора метра. Обеспечивать работу установки должны были 9 двигателей на 8800 лошадиных сил.
Помогать машине двигаться вперед должны были 14 двигателей мощностью 19800 лошадиных сил. Такая техника должна была развивать скорость на земле 30 км/ч, под землей - 10 км/ч, под водой - 3 км/ч.
Змей Мидгарда мог бы перевозить 960 кубометров топлива. Кроме того, его планировали оборудовать спальными местами, мастерскими, перископами, электрической кухней.
На борту собирались разместить 1000 зарядов-мин, легкие заряды, спаренные пулеметы.
Вес Змея должен был составлять 60 000 тонн, для управления предназначался экипаж из 30 человек.
Проект так и не был реализован, потому что требовал очень много вложений.
Известно, что в конце Второй мировой войны под Кёнигсбергом были найдены части какой-то огромной конструкции, похожей на "Змея Мидгарда", но достоверность этого факта не установлена.