Domino’s Pizza и искреннее признание – рекламная кампания запущенная в 2010 году

Суть ролика: маркетологи изучают результаты опросов своих клиентов, и читают в них следующее: «Худшая пицца, которую я когда-либо ел», «Корочка на вкус – как картон», «Соус – как обычный кетчуп».

Потом зритель видит не на шутку огорченного президента компании, который уверяет, что исправит ситуацию, даже если ради этого придется «работать днями, ночами и выходными».

Далее компания меняет технологии и рецепты, улучшает систему доставки.

Что в итоге?

Цена на акции Domino’s Pizza возросла с 9 $ (в 2010 году) до 160 $ и выше (в 2017-м).

article_image 20:19

История о том, как простой еврейский парень из захолустного городка под Киевом создал WhatsApp и стал миллиардером

Ян Кум на примере своего жизненного пути доказал, что право на успех и обеспеченную жизнь есть у всех, даже если стартовые возможности оставляют желать лучшего.