Domino’s Pizza и искреннее признание – рекламная кампания запущенная в 2010 году
Суть ролика: маркетологи изучают результаты опросов своих клиентов, и читают в них следующее: «Худшая пицца, которую я когда-либо ел», «Корочка на вкус – как картон», «Соус – как обычный кетчуп».
Потом зритель видит не на шутку огорченного президента компании, который уверяет, что исправит ситуацию, даже если ради этого придется «работать днями, ночами и выходными».
Далее компания меняет технологии и рецепты, улучшает систему доставки.
Что в итоге?
Цена на акции Domino’s Pizza возросла с 9 $ (в 2010 году) до 160 $ и выше (в 2017-м).
- Четырёхлетнего мальчика нашли мёртвым в стиральной машине
- Петербуржец неудачно присел в автобусе и попал на операционный стол
- Муж зверски убил беременную жену и спал в обнимку с её трупом
- Пенсионерка создала финансовую пирамиду, обманув клиентов на миллиард рублей
- Священники перечислили топ-5 самых частых и незаметных грехов