Как Генри Джеймсу удалось быстро продать свою книгу: хитрый маркетинговый трюк

Зачастую создание качественного продукта не гарантирует прибыль, успех и славу. Важно уметь его продать и грамотно внедрить в массы. Вот что придумал Генри Джеймс.

Генри Джеймс - известный американский писатель, который родился в 1843 году в Нью-Йорке. Мальчик рос в семье священнослужителя.

Отец был богатым и очень образованным человеком со множеством связей. Дядя будущего писателя был выдающимся психологом своего времени.

Сам Генри младший получил блестящее образование. Ему довелось учиться в Женеве, Лондоне, Париже, Бонне, Болонье.

Также молодой человек много путешествовал, что потом отразилось в его произведениях. В Лондоне Джеймс завел знакомство с Тургеневым и другими известными писателями.

Генри никогда не женился и при своем обширном круге знакомств был достаточно замкнутым человеком.

В своих книгах он сосредотачивался на изучении внутреннего мира героев. При жизни писательские труды не получили должного признания.

Всего Генри Джеймс создал 20 романов, 112 рассказов и 12 пьес.

С одной из книг случилась необычная история.

"Дейзи Миллер" очень нравилась автору, но покупать ее никто не хотел. Это было обидно. Дело тут было вовсе не в прибыли.

Джеймсу хотелось признания, он считал, что произведение достойно этого. Однажды он придумал одну хитрость, которая должна была помочь с распространением книги. И этот маркетинговый ход действительно сработал.

Писателю достаточно было дать объявление в газете с интересным текстом. В нем содержалось только одно предложение:«Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню из книги Генри Джеймса».

Результат такого хода был непредсказуемым и просто ошеломительным: роман "Дейзи Миллер" мгновенно раскупили, весь напечатанный тираж разошелся буквально за сутки.