Jaguar E-Types от Eagle: шикарный тюнинг, на который уходит 8000 часов работы

Каждая панель кузова заменена на новую, выполненную из легкого алюминия современного класса. Мастера тратят более 2500 часов на формирование нового корпуса авто.

Тюнинг-ателье Eagle уже несколько лет превращает Jaguar E-Types в произведения искусства, и то же самое можно сказать об их последнем создании, новом легком GT.

Новый Eagle Lightweight GT в отличие от обнаженной природы оригинальных гоночных авто, это движущееся произведение искусства предлагает удобную кабину и утонченность, чтобы вы хотели ездить на ней каждый день.

“Мы хотели сохранить это особое ощущение соревновательного автомобиля 60-х годов из невероятной эпохи в британском автоспорте, но с комфортом, утонченностью и надежностью, – рассказывает Генри Пирман.”

APS

Процесс создания Eagle Lightweight GT начинается с полной переработки Jaguar E-Type Series 1. Каждая панель кузова заменена на новую, выполненную из легкого алюминия современного класса. Мастера тратят более 2500 часов на формирование нового корпуса авто.

Мощность поступает от специально разработанного и естественно атмосферного 4,7-литрового шестицилиндрового двигателя Eagle; он производит 380 л. с. и 508 Нм крутящего момента и оснащен алюминиевым блоком, широкоугольной головкой с большими клапанами и более высоким распределительным валом. Eagle заявляет, что авто может разгоняться до 97 километров в час менее чем за пять секунд, с максимальной скоростью к северу в час 273 км/ч.

APS

Eagle принял культовую форму E-Type и тщательно обновил его, чтобы сделать его еще лучше и более аэродинамичным. Изменения включают в себя более глубокий задний угол наклона рампы, увеличенный угол наклона ветрового стекла и более глубокие боковые пороги, которые не только позволяют водителю сидеть ниже, но и увеличивают жесткость шасси.

Колесные арки также увеличены, чтобы разместить сделанные на заказ 16-дюймовые магниевые колеса. Каждый тюнинг Eagle E-Type занимает более 8000 часов, чтобы быть созданным квалифицированными специалистами компании, причем только два автомобиля выходят из своих британских объектов каждый год.