одвеска также поставляется с новой функцией, ориентированной на безопасность, которую Mercedes называет Pre-Safe Impulse Side. Когда датчики обнаруживают надвигающееся боковое столкновение, подвеска может поднять автомобиль до 3 дюймов, что, по словам Mercedes, направит силы удара в более укрепленные области конструкции автомобиля.
Mercedes также устанавливает фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров — по крайней мере, для тех, кто находится на подвесных сиденьях — в новых S-классах, оснащенных дополнительным пакетом представительских задних сидений.
Автопроизводитель говорит, что новые подушки безопасности “могут значительно уменьшить нагрузку, действующую на головы и шеи внешних задних пассажиров.”
Работая совместно с мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience, известной как MBUX — Interior Assistant, датчики предупреждения о выходе теперь могут обнаруживать, когда пассажир тянется к дверной ручке, и предупреждать о приближающемся автомобиле или велосипедисте, чтобы предотвратить любые инциденты, вызванные открытием двери.