Mercedes Benz SSKL Streamliner

Гоночные легенды, как правило, имеют сомнительные истории, одинаково укоренившиеся в мифе и фактах.

Гоночные легенды, как правило, имеют сомнительные истории, одинаково укоренившиеся в мифе и фактах.

Так и с Mercedes-Benz Silver Arrow. Название прослеживает свои корни к нескольким легендам, но всего один легендарный автомобиль: Mercedes-Benz SSML 1932 года.

APS

SSKL был более легким по весу, аэродинамически улучшенным вариантом автодорожного SSK, который стоял за "Super Sport", моделью дня. SSML был на 275 фунтов легче SSK, из-за пробуренного шасси. Нос SSML является частью аэродинамического процесса, более длинный капот, который был более кованый с 2-футовым отступом для питания радиатора с задачей охлаждения массивного двигателя. SSML работает на 7,0-литровом двигателе мощностью до 300 лошадиных сил.

APS

Максимальная скорость составляла, по некоторым данным, около 150 миль/ч, и в основном ограничиваясь шинной техникой той эпохи.

Голевой финиш SSML зародился из необходимости. Гоночный автомобиль был закончен как раз вовремя для гонки в Германии, не успев покрасить кузов в белый цвет. Радиовещатели в то время называли его "серебряной стрелой", а имя застряло.

Двойные карбюраторы, питаемые массивным нагнетателем, увеличивали мощность двигателья- как сообщается,авто набирал 100 за 10 секунд.