Автомобиль Dixi 3/15

January 22, 2020 07:00
Автомобиль Dixi 3/15

Dixi первый автомобиль BMW. Первые пятьдесят построенных "Айзенах" были автомобилями с правым приводом, собранными в сентябре 1927 года из деталей, предоставленных заводом Остина в Лонгбридж.

В 1927 году компания Fahrzeugfabrik Eisenach, производившая автомобили под марком Dixi, заключила контракт с Austin Motor Company на производство Austin Seven по лицензии. Первые пятьдесят построенных "Айзенах" были автомобилями с правым приводом, собранными в сентябре 1927 года из деталей, предоставленных заводом Остина в Лонгбридж. К декабрю 1927 года Dixi начали строить свою версию Seven, леворульный DA-1 Dixi 3/15 PS, построенный из деталей, сделанных Dixi. Обозначение 3/15 было получено из облагаемой налогом мощности в 3 л.с. при фактической выходной мощности приблизительно 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.) Обозначение DA-1 обозначалось для Erste Deutsche Ausführung (первая немецкая версия)

APS

BMW купила Fahrzeugfabrik Eisenach у материнской компании Gothaer Waggonfabrik в октябре 1928 года. В итоге DA-1 Dixi 3/15 PS стал DA-1 BMW Dixi 3/15.

Основными отличиями BMW Dixi 3/15 DA-1 от современного Austin Seven стали добавление амортизаторов Bosch, размещение органов управления водителя на левой стороне транспортного средства, а также использование метрических креплений.

Максимальная скорость: 75 км/ч (45 миль/ч)
Разгон от 8 до 40 км/ч (от 5 до 25 миль/ч): 10 секунд
Расход топлива: appr. 5,5 L/100 км (51 МПг-имп; 43 mpg-США)