Советский милицейский мотоцикл

Советский милицейский мотоцикл

В 1962 власти СССР решили создать Урал М-100, скоростной мотоцикл для милиции.

Стражи правопорядка в СССР вызывали уважение у народа и наводили страх на нарушителей. Государство хорошо финансировало милицию и разработки для нее. Так и появился мотобайк Урал М-100.

В 1962 власти СССР решили создать скоростной мотоцикл для милиции. Он должен был разгоняться до 150 километров в час с одним пассажиром и до 100 километров в час с двумя пассажирами и коляской.

Мотобайк создали в 1963 году. Он отличался улучшенной аэродинамикой за счет спортивного лобового стекла и ветрового щитка. Также он оснащался технологичной, по тем временам подвеской, и сидением от знаменитого Harley Davidson. Мотоцикл получил резвый двигатель мощностью 40 лошадей и скоростью 4500 оборотов в минуту. 

APS

В 1965 году в подмосковном Серпухове мотобайк отлично показал себя на испытаниях и было решено произвести целых 1500 мотоциклов. Однако мотоцикл оказался очень дорогим в производстве. Одна модель стоила 1200 рублей – огромные деньги по тем временам. Поэтому было произведено немногим больше 100 мотоциклов, после чего милицию пересадили на мотоциклы М-63П.