Новая вариация Тойота Авенсис, была презентована на интернациональном автомобильном шоу в Женеве в 2015 году. Автомодель в данной вариации – второй рестайлинг третьей генерации, выпуск которого приходится на 2008 год.
Отличается новинка от предшествующих версии – новым оформлением дизайна. Головной свет имеет вытянутую форму, с линзой и светодиодной лентой внутри. Фальшьрешекта радиатора «соединяет» между собой обе фары. По середине имеется эмблема производителя. Внизу, на бампере впереди разместили большой воздухозаборник, придающий агрессии внешности автомодели. По краям, в специальных углублениях расположились противотуманники круглой формы.
Однако, все эти новшества в экстерьере никак не повлияли на фамильные черты общей концепции внешнего облика автомодели.
Машина представляет D класс, и предлагается в двух кузовных оформлениях:
- Седан с конструкцией кузова в четыре двери.
- Универсал с пятью дверьми.
Параметры клиренса равняется сто сорока миллиметрам, что характерно для автомоделей, предназначенных для передвижения по городским асфальтированным улицам и магистралям.

Багажное отделение обладает внушаемыми параметрами емкости – пятьсот девять литров и пятьсот сорок три литра при спущенных спинках заднего седалища. В случае возникновении ситуации для транспортировки больших грузов, то можно полностью сложить задние седалища и выиграть 1609 литров емкости.
Палитра силовых установок представлена пятью разными агрегатами. Трансмиссионный узел механического либо вариатор. Привод – на переднюю ось, другие варианты не предусмотрены производителем.
С трансмиссией механического типа, установка может развивать сотню километров в час за 10.4 секунды. Предельная скоростная возможность – двести километров в час. В среднем потребление топлива, на сто километров пути, таковы:
- восемь литров в городском темпе.
- 5.1 литр на трассе.
- 6.1 литр при совмещенном темпе передвижения.
Топовые вариации автомодели, получили силовой агрегат с аналогичным расположением, с рабочей площадью в две литра. Динамические способности данной установки– сто пятьдесят две лошадиных сил. Максимальные показатели скорости– двести пять километров в час. Разгоняется до ста километров в час в течении десяти секунд. В среднем расход по «употреблению» топлива на аналогичный объем пути, составил следующие значения:
- 8.3 литра в городском режиме.
- 4.9 литра на трассе.
- 6.1 литров при совмещенном режиме передвижения.
Машина достаточно современна. Обладает стремительной и динамичной внешность, благодаря которой машина не затеряется внутри загруженного городского трафика и отлично подойдет для любого владельца.