Существует программа под названием "Инцидент менеджмент".
Она нужна для того, чтобы направлять обращения от людей в соответствующие органы власти.
Обращения могут касаться всех свер жизни: от ЖКХ до государственных услуг.
Теперь к "Инцидент менеджменту" подключили и помощницу "Алису" - виртуального ассистента, созданного платформой Яндекс.
При помощи "Алисы" формировать и отсылать обращения будет очень просто и быстро.
Однако пока что функционирует она только за пределами МКАДа, так как между властями крупных городов и организаторами "Инцидент менеджмента" еще ведутся переговоры.
Сами организаторы сообщают, что "Алиса" сможет распознавать ключевые слова в речи человека и записывать сообщения для обращений автоматически.
Отмечается, что такие сообщения будут представлять собой неофициальный способ коммуникации с властями.
Также с помощью "Алисы" властям удастся получить доступ к проблемам и оперативно отреагировать на них.
На данный момент неизвестно, будет ли популярен, а главное, полезен этот проект.
В том числе неясно, насколько увеличится поток обращений с "Алисой".