Яндекс Алиса теперь может передавать сообщения в органы власти

Голосовой ассистент "Алиса" теперь имеет функцию обращения в разные органы. Вся конструктивная критика отныне будет доходить до органов правопорядка и не только.

Существует программа под названием "Инцидент менеджмент".

Она нужна для того, чтобы направлять обращения от людей в соответствующие органы власти.

Обращения могут касаться всех свер жизни: от ЖКХ до государственных услуг.

Теперь к "Инцидент менеджменту" подключили и помощницу "Алису" - виртуального ассистента, созданного платформой Яндекс.

При помощи "Алисы" формировать и отсылать обращения будет очень просто и быстро.

Однако пока что функционирует она только за пределами МКАДа, так как между властями крупных городов и организаторами "Инцидент менеджмента" еще ведутся переговоры.

Сами организаторы сообщают, что "Алиса" сможет распознавать ключевые слова в речи человека и записывать сообщения для обращений автоматически.

Отмечается, что такие сообщения будут представлять собой неофициальный способ коммуникации с властями.

Также с помощью "Алисы" властям удастся получить доступ к проблемам и оперативно отреагировать на них.

На данный момент неизвестно, будет ли популярен, а главное, полезен этот проект.

В том числе неясно, насколько увеличится поток обращений с "Алисой".

Опубликовано:  Маргарита

-

 

-

{[{ article.mainImage.comment }]}

{[{ article.mainImage.comment }]}