Как выбрать автомобиль в Германии

Как выбрать автомобиль в Германии

Купить автомобиль в Германии можно и без особого знания языка, а если речь идет о восточной части, то некоторые продавцы сами неплохо понимают и могут изъясниться на русском. Кроме того, на востоке Германии можно найти недорого переводчика.

Казалось бум автомобилей из Германии давно прошел. Зачем тратить время на поездку заграницу, если в Минске достаточно дилерских центров практически любых марок авто, маркетплейсов, да и старый добрый авторынок никуда не исчез. Тем не менее, статистика нам говорит о том, что запросы на поиск автомобиля из Германии не падают, а растут с каждым годом. Ничего удивительного, ведь автомобиль, который ездил по ровной дороге и обслуживался в стране-производителе будет в куда более сохранном состоянии, чем автомобиль, проделавший точно такой же путь у нас. Мы дадим вам несколько подсказок о том, что нужно знать при выборе автомобиля в Германии и не «попасть на развод». 

 

Стоит подумать о месте покупки

 

Ехать вслепую через всю Германию – абсолютно плохая идея. Автолюбители часто руководствуются непроверенными источниками или слухами о хороших авто и отправляются на площадки автохаусов в Кельн или Штутгарт сотни километров от Берлина. А потом оказывается, что они проделали лишние 500-600 км зря, потому что цены на подержанные автомобили в Германии особо не отличаются (максимальное колебание до 5% на автомобили премиум-класса).


Казалось бы, 5% неплохая разбежка, если автомобиль стоит 10 тысяч евро. Но не забывайте, что более длительная поездка означает большей затраты времени, сил и денег. Как минимум, вам нужно питаться, а если сильно устанете в дороге – переночевать. Вряд ли дополнительная 1000 километров в обе стороны поможет вам сэкономить.


Самостоятельно купить машину в Германии не сложно, проблема состоит в достоверной информации. Мы рекомендуем тщательно изучить предложения на немецких сайтах, прицениться, выбрать марку, модель, год выпуска автомобиля, подобрать внутренние параметры, которые подходят именно вам и только потом планировать поездку. 

 

Сумма для покупки 

 

Купить авто в Европе получится только за евро (не считая нескольких стран, которые пока сохранили собственные денежные знаки). И здесь важно понять, что совершить обменную операцию из национальной валюты или долларов в евро будет выгоднее в Беларуси. Обмен валюты в Германии снимет с вас ощутимый процент. 


Что касается самой сумму, то тут нужно ориентироваться на собственные предпочтения. Хороший транспорт, о проблемах с которым можно забыть на несколько лет, не будет стоить меньше 8-10 тысяч евро ни в Беларуси, ни в Германии, однако износ немецкого авто будет куда более приятным.

 

Насколько необходимо знать язык

 

Купить автомобиль в Германии можно и без собого знания языка, а если речь идет о восточной части, то некоторые продавцы сами неплохо понимают и могут изъясниться на русском. Кроме того, на востоке Германии можно найти недорого переводчика. 


Если речь идет о покупке авто в Германии вообще без знания языка, вы рискуете не понять всех нюансов, связанных не только с самим автомобилем, но и в юридической сфере. Договор купли-продажи будет заключен только на немецком языке. Чтобы не «попасть на развод» все же при оформлении сделки мы рекомендуем брать с собой переводчика.

 

Подводные камни в автомобиле из Германии

 

Эйфория от невысокой стоимости и прекрасного состояния автомобиля (так и будет написано в объявлении) может затуманить любого автолюбителя. Не стоит поддаваться соблазну и необдуманным действиям. Это может обернуться серьезными последствиями. Только специалист, который проанализировал не один десяток авто, может сделать некоторые выводы по описанию и фотографиям, но не все. 


Не забывайте главную истину вторичного авторынка: продавец хочет извлечь из продажи наибольшую выгоду для себя. Даже самому добросовестному продавцу по большому счету все равно, как будет вести себя машина после переоформления. Лучшее решение при сомнительном состоянии попросить тест-драйв на день-другой. Возможно, для этого придется оставить залог, но это нормальная практика на всех рынках подержанных автомобилей.