Концепт представляет собой классический Gran Turismo, при этом его уникальной особенностью являются огромные подъемные двери.
Автомобиль имеет агрессивный передний бампер с массивными боковыми прорезями воздухозаборников, а сзади у него установлены стильные фонари на базе тончайших органических светодиодов (OLED-технология).
Спорткар поставлен на 22-дюймовые колеса с особыми покрышками Pirelli P Zero Elect.
Последние разработаны специально для электрокаров и имеют пониженную шумность и низкое сопротивление качению.
Дорожный просвет двухдверки всего 119 мм.
Четырехместный салон Italdesign DaVinci Concept оснащен несколькими цифровыми дисплеями.
В машине нарисованная приборка, большой «планшет» мультимедийки на центральном тоннеле и небольшой экранчик со стороны переднего пассажира.
Управление климат-контролем осуществляется с сенсорных кнопок, что расположены под дефлекторами вентиляции.
Они затянуты тканью обивки и при выключенном зажигании практически незаметны, а вот после запуска на них высвечиваются соответствующие логотипы.
Концептуальное купе ДаВинчи достигает в длину пять метров при ширине в два метра.
Прототип оснащен двумя электромоторами, хотя разработчики отметили, что его можно укомплектовать и бензиновым 4,0-литровым двигателем V8, знакомым по некоторым суперкарам Lamborghini.
Один из электромоторов установлен спереди, а другой — сзади.
Их производительность не раскрывается, при этом энергию они черпают от расположенного под полом салона комплекта батарей.
Емкость последней не называется. На выставке концепт Italdesign DaVinci был представлен в качестве шоу-кара, однако в компании не исключают возможности выпуска подобной модели ограниченным тиражом «под некоторыми брендами».