Hyundai HDC-6 Neptune: не футуризм, но и не ретро

22:42 2021-04-27
Hyundai HDC-6 Neptune: не футуризм, но и не ретро

Автоконцерн Hyundai представил концепт восьмого поколения тяжелых грузовых автомобилей (или попросту фур), которые окрестил маркировкой HDC-6 Neptune.

Это произошло на Североамериканском автосалоне в октябре 2019 года. Примечательно, что концепт во многом похож на дизайн поездов, которые были в моде в конце 30х начале 40х годов прошлого века.

Некоторые автокритики вообще говорят, что эскизы четко отражают черты арт-поезда «Меркурий» из 1936 года.

Но сказать, что Hyundai HDC-6 Neptune это что-то из прошлого просто невозможно. «Автопарус» немного расскажет читателям, что из себя представляют эскизы нового концептуального тяжелого грузовика HDC-6 Neptune. 

Изображение статьи

Начнем с того, что Hyundai HDC-6 Neptune – сверхмощная концепция показывающая будущее использования водородной трансмиссии. Сегодня невозможно представить, чтобы такие грузовики открыто колесили по дорогам разных стран, а вот через несколько лет – вполне вероятно.

Главный конструктор Hyundai Motor Group Люк Донкерволке отметил, что трансмиссия на топливных элементах дала нам возможность пересмотреть классическую типологию и архитектуру грузовика. Но это не значит, что ее начнут внедрять буквально завтра. 

Из-за повышенных требований к охлаждению решетка охватывает всю нижнюю часть грузовика, что способствует воздушному потоку, а также придает грузовику некий особый вид. Посмотрите сами: выдвижные ступени, ведущие к кабине, также спрятаны в решетках, а отсутствие традиционного капюшона позволило улучшить внутреннюю упаковку с помощью трансмиссии, расположенной под пассажирским салоном.

Несмотря на то, что перспектив выхода на рынок в ближайшие пару лет нет, автоконцерн Hyundai уже планирует создавать свои новые грузовики HDC-6 Neptune с прицепом HT Nitro ThermoTech.

Это совместная инициатива, как японского производителя, так и контролирующих структур. К слову о прицепе HT Nitro ThermoTech: он оснащен оснащен криогенной холодильной системой, разработанной с помощью Air Liquide.

Это сделано для снижения общего углеродного следа грузовика на заявленные 90 процентов. Hyundai говорит, что система снижает свою температуру быстрее и лучше контролируется, чем традиционная система охлаждения.

Его конструкция также уникальна, потому что она изготовлена из цельной пенопластовой панели с волокнами из армированного фибра (FRP). Кроме того, не имеет опор и дуг крыши, чтобы удерживать вес прицепа без потери грузоподъемности.

Изображение статьи

Hyundai с совместным предприятием H2 Energy планирует начать поставлять грузовики уже в этом году, но… в совершенно другой модификации, хоть и внешне их не различишь.

Они также будет иметь название и индекс Hyundai HDC-6 Neptune, поэтому прототипы будут появляется на дорогах Европы и США с конца 2019 года. 

Касательно реально производства тяжелых грузовиков Hyundai HDC-6 Neptune со всем заявленным техническим оснащением на Североамериканском автосалоне, то компания производитель заявляет о 1600 выпущенных фур уже к 2023 году.

Не то, чтобы мы сомневаемся в мощностях Hyundai, но на данный момент подобные технологии не просто не развиты, они никогда не применялись в тяжелых транспортных средствах (да и легких также).

Кроме того, есть большие сомнения и в том, что реальные тяжелые грузовики будут выглядеть точно также восхитительно, как и концептуальный Hyundai HDC-6 Neptune. Время покажет. 
 

Показать следующие комментарии
Фото
Храмова Оксана
21:53

Храмова Оксана

В китайском McDonald's можно есть и худеть одновременно: вместо стульев тут велотренажеры

В китайском McDonald's можно есть и худеть одновременно: вместо стульев тут велотренажеры

Поедая картошку фри или бургеры, китайцы сразу же сжигают ненужные калории, но это не единственное преимущество велотренажеров.

Храмова Оксана
21:15

Храмова Оксана

Отец обещал 180 млн долларов тому, кто сможет покорить сердце его дочери

Отец обещал 180 млн долларов тому, кто сможет покорить сердце его дочери

Увы, затея оказалась провальной, богатую невесту никто так и не смог заполучить, хотя многочисленные женихи все еще продолжают свои тщетные попытки.

Храмова Оксана
20:49

Храмова Оксана

История о том, как бывший император превратился в простолюдина

История о том, как бывший император превратился в простолюдина

Китайский император Пуи был вынужден пройти нелегкий путь от вершины Олимпа до самых низов и стать совсем другим человеком.

Храмова Оксана
18:21

Храмова Оксана

В Браславском районе механизаторы наладили бизнес по продаже ворованного топлива

В Браславском районе механизаторы наладили бизнес по продаже ворованного топлива

Общее количество краденых нефтепродуктов составило более трех тонн. Окрашенное дизтопливо хранилось у скупщика в полимерных канистрах.

Храмова Оксана
17:46

Храмова Оксана

Минчанку сурово наказали за повторное вождение в пьяном виде, апелляция ей не помогла

Минчанку сурово наказали за повторное вождение в пьяном виде, апелляция ей не помогла

Женщина направила прошение о пересмотре дела в надежде на смягчение приговора, но суд остался непреклонным.

Храмова Оксана
16:22

Храмова Оксана

Как отправить автомобиль в утиль, сняв при этом с учета

Как отправить автомобиль в утиль, сняв при этом с учета

В какой-то момент автовладелец приходит к выводу, что машина свое отслужила и пора сдать ее в утиль. Процедура нужная и полезная, но в ней есть свои нюансы.

Храмова Оксана
15:12

Храмова Оксана

Французам предложили учиться вождению у женщин

Французам предложили учиться вождению у женщин

Агитационная кампания, организованная Victimes & Citoyens, провозгласила женщин лучшими водителями и призвала мужчин брать с них пример.

article_image 15:25

Завод Toyota в Санкт-Петербурге могут передать «Алмаз-Антей»

Минпромторг вместе с концерном «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность запуска производства электромобилей E-Neva на бывшей площадке Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом 12 апреля рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.