Причина, по которой рекламный анонс фильмов называется «трейлером»
Рекламный анонс будущего фильма называется «трейлер».
Однако в английском языке главным значением глагола «trail» является «идти по следу», то есть по логике трейлеры должны не предварять основной фильм, как это происходит в современных кинотеатрах, а следовать в конце него.
Именно так и обстояли дела в 1912 году, когда появились первые трейлеры, но вскоре прокатчики поняли бесперспективность такого подхода, так как в основной массе зрители покидали места после финальных титров и не желали смотреть анонсы.
Тогда было решено показывать трейлеры в начале сеанса, а сам термин уже закрепился в языке.
- Под Питером произошла стрельба из-за девушки в парандже
- В Беларуси есть своя Амазонка, полюбоваться ею в полной красе можно лишь весной
- Российского бизнесмена расчленили, отрубили голову и сожгли
- Чистоплотная россиянка совершила очень странное самоубийство в ванной
- В Киргизии фургон с мороженым сбил 29 школьников