Скорее всего скептики скажут, что между историческим микроавтобусом Т1 и новым I.D. BUZZ практически ничего не осталось и… будут не правы. Несмотря на то, что в футуристическом дизайне нет прошлой грубоватости, а бензин с дизелем заменили на электробатарею с запасом хода до 600 километров, Volkswagen сохранил в легендарных бусах простую концепцию – хиппи-мобиля. Первый серийный выпуск намечен лишь на 2022 год, но «Автопарус» уже сейчас готов рассказать вам некоторые особенности нового VW I.D. BUZZ.
Первый прототип и заинтересованность UBER
Первый прототип наследника легендарного микроавтобуса компания Volkswagen представила на международном Североамериканском салоне летом 2017 года и назвала его I.D. BUZZ. Бус спокойно сумел выделиться в толпе и привлек внимание многих известных компаний. С уверенностью можно утверждать, что главную неподдельную заинтересованность проявил американский офис компании UBER. Еще в 2017 году они заявили, что готовы закупить партию новинок, как только они сойдут с конвейера.
И в этом нет ничего удивительного, ведь новый микроавтобус не просто соответствует всем международным стандартам, а еще и базируется на универсальной платформе MEB, которую автопроизводитель Volkswagen создал специально для линейки электрических автомобилей. Главное преимущество такой платформы – большая доступность пространства. Это отлично подходит для семей с несколькими детьми или поездок большими компаниями, а кроме того, получается, что I.D. BUZZ стал куда более просторнее семейных минивэнов и даже своих предшественников.
Volkswagen I.D. BUZZ укомплектован по полной
Известно, что серийная версия будет иметь всего две комплектации. Зато каких! Первая: электромотор на 369 лошадиных сил и увеличенная батарея в 111 кВт. Вторая – более бюджетная версия: 268 лошадиных сил и 200 кВт соответственно с аккумуляторной батареей 83 кВт. Передовая версия способна пройти до 600 километров на одном заряде и с максимальной скоростью 160 км/ч, а разогнаться до 100 километров всего за 6 секунд, что для любого микроавтобуса (а тем более электрического) отличный показатель.
Кроме того, абсолютно все системы нового автомобиля электрифицированы и оцифрованы, а в салоне нет вообще ни одной кнопки. Вместо них компания предложила удобные сенсорные датчики и дисплеи, которые отлично «понимают» прикосновения. Зеркал также не будет – вместо них имеется набор камер (в том числе и запасных, на случай выхода критически важных основных из строя).
Стоит также отметить бортовую систему User-ID, которая иденцифицирует водителя и подстраивает буквально все под его потребности: музыку, климат, кресло, выбранный маршрут и многое другое. Ботовая система адаптирована и к беспилотной езде 4го уровня. По современным меркам – это чуть ли не максимум возможностей, а отличия от беспроводной системы 3го уровня в том, что от водителя вообще не требуется постоянного внимания за дорогой, если попросту – можно лечь и спать.

Внешний дизайн
Главная особенность, конечно, в концепте хиппи-мобиля. Сходств с родоначальником серии у Volkswagen I.D. BUZZ мало, но есть. Кроме того, просто необходимо обратить внимание на двери – на них нет привычных ручек (ни выдвижных, ни невидимых). Они снабжены электроприводом, который позволяет открывать их с помощью прикосновений к определенным зонам. К слову, такую систему уже применяли в том числе и другие автопроизводители, но отзывы оставляли желать лучшего. Но в Volkswagen этого не просто не боятся, там уверены – никаких поломок и трудностей открытия не будет даже в зимний период времени, так как все протестировано самыми опытными специалистами компании, а кроме того, будет совершенствоваться к моменту выпуска в 2022 году станет идеальным.